Словарь Чтобы тысячи человек в самых разных местах смогли услышать спасительную весть об Иисусе Христе и познакомиться со словом Божьим - Библией благодаря служению миссии &quot;Весть для Тебя&quot;. http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f 2025-12-14T22:35:57Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ФААНАФ-СИЛОМ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3998 <B>ФААНАФ-СИЛОМ</B> (Нав 16:6) - пограничный город колена сынов Ефремовых. Ныне это город Фана, или Аин-Тана. <B>ФААНАФ-СИЛОМ</B> (Нав 16:6) - пограничный город колена сынов Ефремовых. Ныне это город Фана, или Аин-Тана. ФААРЕЙ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3931 <B>ФААРЕЙ</B> (1Пар 9:41) и<B> ФААРЕЯ (</B>8:35) - из сынов Михи, сына Мериббаала, сына Ионафана, сына Саулова, из колена Вениаминова. <B>ФААРЕЙ</B> (1Пар 9:41) и<B> ФААРЕЯ (</B>8:35) - из сынов Михи, сына Мериббаала, сына Ионафана, сына Саулова, из колена Вениаминова. ФААФ-МОАВ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3933 <B>ФААФ-МОАВ</B> (2Езд 5:11) - один из Израильтян, сыновья которого возвратились из плена с Зоровавелем, и отчасти с Ездрою. В 1Езд 2:6 и Неем 7:11 читается: <I>Пахаф-Моав. </I> <B>ФААФ-МОАВ</B> (2Езд 5:11) - один из Израильтян, сыновья которого возвратились из плена с Зоровавелем, и отчасти с Ездрою. В 1Езд 2:6 и Неем 7:11 читается: <I>Пахаф-Моав. </I> ФАВОР ГОРА 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3935 <B>ФАВОР ГОРА</B> (Нав 19:22). На восток, неподалеку от Назарета, в коем Искупитель наш пребывал до вступления в дело нашего спасения, на север от Наина, где Он, милосердый, воскресил сына бедной вдовицы, на запад от моря Генисаретского, столько раз ознаменованного Его чудотворениями, с северной оконечности обширной, цветущей долины Ездрилонской, возвышается почти в виде правильного конуса гора; высота ее по отвесной линии составляет до 500 саженей (больше 1 км.), вершина в окружности около трех верст - это священный Фавор. Прославленная преображением Господа, гора Фавор, по своему местоположению и великолепию, есть одна из самых примечательных гор не только в Палестине, но и на всем земном шаре. В гористой Палестине все горы идут непрерывными цепями; Фавор возвышается уединенно от всех прочих как бы для того, чтобы и другие горы не разделяли с ним славы, предопределенной ему свыше. Крутые и высокие горы везде представляют возвышенности сухие, скалы каменистые, но Фавор от подошвы до вершины покрыт плодоносною почвою; ароматические травы и цветы, тенистые рощи и плодоносные дерева, поляны покрытые тучными нивами, - вот та великолепная риза, коей облекается священный Фавор и в наше время, когда вся Обетованная земля представляет вид бедной пустынной страны.Местоположение и великолепие Фавора дали ему известность в самой глубокой древности времен ветхозаветных. Историческая его известность начинается почти вместе с историею народа Божия, именно со времени переселения Израиля из Египта в землю Обетованную. Преемник боговидца Моисея, Иисус Навин, исполняя грозную волю Господню об истреблении потомства злополучного сына Хамова, шел с победоносным воинством мимо Фавора; у подошвы его располагал свой стан, с вершины горы вероятно обозревал города и веси, которые предавал Господь в руки его. При разделе завоеванной земли. Фавор назначается пределом племен Завулонова и Иссахарова. Когда предал Господь Израиля за нарушение завета в руки врагов, и скорби порабощения обратили грешников к покаянию. Фавор озарился славою милости и спасения свыше: на скале его к долине Ездрилонской и ныне есть селение, носящее имя пророчицы Девворы: это памятник того, что на сем месте священного Фавора воздвиг Господь спасительницу Израиля, На Фаворе боговдохновенная жена призвала Варрака с 10,000 воинов, сказав, что она предаст ему враждебного военачальника царя Ассорского, Сисару. По слову пророчицы произошло сражение у Варрака с Сисарою и совершилась предсказанная победа, после которой вдохновенная Деввора воспела торжественный гимн Всемогущему Помощнику и Покровителю (Суд 4 и 5). Здесь погибли братья Гедеона, судии Израильского, от руки царей Мадиамских, Зевея и Салмана (Суд 8:18-19).Но эти и другие события были только предображением той славы, коей удостоил Господь наш священный Фавор, избрав его местом для Своего славного преображения. Повествуя о сем событии, евангелисты не именуют Фавор, а говорят только о горе высокой (Мф 17:1, Мк 9:2), или просто о горе (Лк 9:28), и это как бы потому что и без наименования Фавора само собою понятно его преимущество; что только высокой и уединенной горе Фавор прилично было представить собою престол Господу для таинственной Его беседы с Отцом небесным, только горе светлой прилично было озариться тем светом, который заблистал в минуты славного преображения. <I>"Фавор и Ермон о имени Твоем возрадуются"</I> (Пс 88:13), восклицает венчанный пророк, провидя славное назначение Фавора. Самовидцы славы Петр, Иаков и Иоанн, по страдании и воскресении Господа, первые возвестили о предъизобразительной славе Его на горе Фавор. По указанию свидетельства их, первенствующие Христиане назвали Фавор горою преображения; св. Кирилл и блаж. Иероним нашли предание это общеизвестным. Равноапостольная императрица Елена украсила Фавор памятником, соорудила на вершине его храм о трех престолах во имя свидетелей преображения Господня, свв. Aп. Петра, Иакова и Иоанна, или по другим - Иисуса, Моисея и Илии. В VIII веке существовал здесь монастырь, но до наших дней из всей святыни Фаворской благоговение Христиан хранит остатки храма, воздвигнутого св. Еленою. <B>ФАВОР ГОРА</B> (Нав 19:22). На восток, неподалеку от Назарета, в коем Искупитель наш пребывал до вступления в дело нашего спасения, на север от Наина, где Он, милосердый, воскресил сына бедной вдовицы, на запад от моря Генисаретского, столько раз ознаменованного Его чудотворениями, с северной оконечности обширной, цветущей долины Ездрилонской, возвышается почти в виде правильного конуса гора; высота ее по отвесной линии составляет до 500 саженей (больше 1 км.), вершина в окружности около трех верст - это священный Фавор. Прославленная преображением Господа, гора Фавор, по своему местоположению и великолепию, есть одна из самых примечательных гор не только в Палестине, но и на всем земном шаре. В гористой Палестине все горы идут непрерывными цепями; Фавор возвышается уединенно от всех прочих как бы для того, чтобы и другие горы не разделяли с ним славы, предопределенной ему свыше. Крутые и высокие горы везде представляют возвышенности сухие, скалы каменистые, но Фавор от подошвы до вершины покрыт плодоносною почвою; ароматические травы и цветы, тенистые рощи и плодоносные дерева, поляны покрытые тучными нивами, - вот та великолепная риза, коей облекается священный Фавор и в наше время, когда вся Обетованная земля представляет вид бедной пустынной страны.Местоположение и великолепие Фавора дали ему известность в самой глубокой древности времен ветхозаветных. Историческая его известность начинается почти вместе с историею народа Божия, именно со времени переселения Израиля из Египта в землю Обетованную. Преемник боговидца Моисея, Иисус Навин, исполняя грозную волю Господню об истреблении потомства злополучного сына Хамова, шел с победоносным воинством мимо Фавора; у подошвы его располагал свой стан, с вершины горы вероятно обозревал города и веси, которые предавал Господь в руки его. При разделе завоеванной земли. Фавор назначается пределом племен Завулонова и Иссахарова. Когда предал Господь Израиля за нарушение завета в руки врагов, и скорби порабощения обратили грешников к покаянию. Фавор озарился славою милости и спасения свыше: на скале его к долине Ездрилонской и ныне есть селение, носящее имя пророчицы Девворы: это памятник того, что на сем месте священного Фавора воздвиг Господь спасительницу Израиля, На Фаворе боговдохновенная жена призвала Варрака с 10,000 воинов, сказав, что она предаст ему враждебного военачальника царя Ассорского, Сисару. По слову пророчицы произошло сражение у Варрака с Сисарою и совершилась предсказанная победа, после которой вдохновенная Деввора воспела торжественный гимн Всемогущему Помощнику и Покровителю (Суд 4 и 5). Здесь погибли братья Гедеона, судии Израильского, от руки царей Мадиамских, Зевея и Салмана (Суд 8:18-19).Но эти и другие события были только предображением той славы, коей удостоил Господь наш священный Фавор, избрав его местом для Своего славного преображения. Повествуя о сем событии, евангелисты не именуют Фавор, а говорят только о горе высокой (Мф 17:1, Мк 9:2), или просто о горе (Лк 9:28), и это как бы потому что и без наименования Фавора само собою понятно его преимущество; что только высокой и уединенной горе Фавор прилично было представить собою престол Господу для таинственной Его беседы с Отцом небесным, только горе светлой прилично было озариться тем светом, который заблистал в минуты славного преображения. <I>"Фавор и Ермон о имени Твоем возрадуются"</I> (Пс 88:13), восклицает венчанный пророк, провидя славное назначение Фавора. Самовидцы славы Петр, Иаков и Иоанн, по страдании и воскресении Господа, первые возвестили о предъизобразительной славе Его на горе Фавор. По указанию свидетельства их, первенствующие Христиане назвали Фавор горою преображения; св. Кирилл и блаж. Иероним нашли предание это общеизвестным. Равноапостольная императрица Елена украсила Фавор памятником, соорудила на вершине его храм о трех престолах во имя свидетелей преображения Господня, свв. Aп. Петра, Иакова и Иоанна, или по другим - Иисуса, Моисея и Илии. В VIII веке существовал здесь монастырь, но до наших дней из всей святыни Фаворской благоговение Христиан хранит остатки храма, воздвигнутого св. Еленою. ФАВОР ГОРОД 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3937 <B>ФАВОР ГОРОД</B> (1Пар 6:77) в колене Завулоновом. <B>ФАВОР ГОРОД</B> (1Пар 6:77) в колене Завулоновом. ФАВОРСКАЯ ДУБРАВА 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3939 <B>ФАВОРСКАЯ ДУБРАВА</B> (1Цар 10:3) была на пути от гробницы Рахили к Гиве Вениаминовой. После помазания Саула на царство, Самуил в знамение того, что помазание сие было от Господа, сказал Саулу, что ослицы отца его, которых искал Саул, найдены, и вот на возвратном пути "в дубраве Фаворской тебя встретят три человека, идущих к Богу в Вефиль: один несет трех козлят, другой несет три хлеба, а третий несет мех с вином. И будут они приветствовать тебя и дадут тебе два хлеба и ты возьмешь из рук их. Когда придешь на холм Божий и когда войдешь в город, встретишь своих пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь, и тимпан, и свирель, и гусли, и они пророчествуют. И найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними, и сделаешься иным человеком. <I>Когда эти знамения сбудутся с тобою,</I> сказал в заключение Самуил Саулу, <I>тогда делай, что может рука твоя;</I> <I>ибо с тобою Бог." </I> <B>ФАВОРСКАЯ ДУБРАВА</B> (1Цар 10:3) была на пути от гробницы Рахили к Гиве Вениаминовой. После помазания Саула на царство, Самуил в знамение того, что помазание сие было от Господа, сказал Саулу, что ослицы отца его, которых искал Саул, найдены, и вот на возвратном пути "в дубраве Фаворской тебя встретят три человека, идущих к Богу в Вефиль: один несет трех козлят, другой несет три хлеба, а третий несет мех с вином. И будут они приветствовать тебя и дадут тебе два хлеба и ты возьмешь из рук их. Когда придешь на холм Божий и когда войдешь в город, встретишь своих пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь, и тимпан, и свирель, и гусли, и они пророчествуют. И найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними, и сделаешься иным человеком. <I>Когда эти знамения сбудутся с тобою,</I> сказал в заключение Самуил Саулу, <I>тогда делай, что может рука твоя;</I> <I>ибо с тобою Бог." </I> ФАГОР 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3941 <B>ФАГОР</B> (Нав 15:59) - один из городов Иудиных. По Ономатике Евсевия Фагор во времена Иеронима назывался <I>Фаор</I> и находился близь Вифлеема. В настоящее время это место развалин <I>Фагур к</I> ю.-з. от Вифлеема. <B>ФАГОР</B> (Нав 15:59) - один из городов Иудиных. По Ономатике Евсевия Фагор во времена Иеронима назывался <I>Фаор</I> и находился близь Вифлеема. В настоящее время это место развалин <I>Фагур к</I> ю.-з. от Вифлеема. ФАДДЕЙ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3943 <B>ФАДДЕЙ</B> (грудь; Мк 3:18) - имя, в Евангелии от Марка, одного из 12-ти апостолов. В параллельном месте у Евангелиста Матфея (10:3) ему дается название: <I>Леввей.</I> Св. Лука опускает оба эти названия, а поставляет вместо оных следующие слова: <I>Иуда Иаковлев (</I>Лк 6:15-16). Св. Евангелист говорит об некотором Иуде - <I>не Искариоте</I> (Ин 14:22). Означенные цитаты ручаются за истину вообще принятого мнения, что все эти четыре названия суть названия ап. Иуды (см. <I>Иуда).</I> И в древних манускриптах Св. Писания нет ничего противоречащего означенному мнения. <B>ФАДДЕЙ</B> (грудь; Мк 3:18) - имя, в Евангелии от Марка, одного из 12-ти апостолов. В параллельном месте у Евангелиста Матфея (10:3) ему дается название: <I>Леввей.</I> Св. Лука опускает оба эти названия, а поставляет вместо оных следующие слова: <I>Иуда Иаковлев (</I>Лк 6:15-16). Св. Евангелист говорит об некотором Иуде - <I>не Искариоте</I> (Ин 14:22). Означенные цитаты ручаются за истину вообще принятого мнения, что все эти четыре названия суть названия ап. Иуды (см. <I>Иуда).</I> И в древних манускриптах Св. Писания нет ничего противоречащего означенному мнения. ФАДМОР 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3945 <B>ФАДМОР</B> (3Цар 9:18, 2Пар 8:4) - город <I>Пальмира, </I>названный так вероятно от изобилия растущих здесь пальм. Город этот на восток от Палестины, на плодоносном оазисе, в Сирийской пустыне, между Дамаском и Евфратом. Положение его среди обширной степи в долине богатой растительностью и источниками свежей воды не могло не привлекать сюда караванов, которые шли с востока в Финикию, Сирию и на запад. Почему Пальмира должна была сделаться складочным местом торговли между востоком Азии и Европы. Своим богатством и великолепными зданиями город особенно обязан императору Адриану (117-138 г. по Р.Х.). Император Аврелиан в III веке обратил Пальмиру в пепел. После восстановления города в 520 году при Юстиниане в 745 году Пальмира снова была разорена и стены города разрушены Магометане. Впрочем до XI века оставалось еще довольно значительное число жителей, и город в средние века и до новейшего времени оставался под именем Фадмора (но не Пальмиры). Кроме причин политических, частые землетрясения были причиною окончательного разрушения города. Так в 104 году от землетрясения, постигшего города Баалбек и Фадмор под развалинами последнего города погибла большая часть жителей. С этого времени Фадмор представляет огромное поле, и теперь еще удивляющее путешественников остатками своих разрушенных дворцов и храмов. Христианство в Пальмире без сомнения рано должно было появиться от соседних городов Дамаска и Емессы. На Никейском Соборе был епископ из Пальмиры и на Халкидонском вместо епископа Пальмирского присутствовал архиепископ Дамасский. До 900 года Пальмирская епископская кафедра принадлежала к Антиохийской патриархии. <B>ФАДМОР</B> (3Цар 9:18, 2Пар 8:4) - город <I>Пальмира, </I>названный так вероятно от изобилия растущих здесь пальм. Город этот на восток от Палестины, на плодоносном оазисе, в Сирийской пустыне, между Дамаском и Евфратом. Положение его среди обширной степи в долине богатой растительностью и источниками свежей воды не могло не привлекать сюда караванов, которые шли с востока в Финикию, Сирию и на запад. Почему Пальмира должна была сделаться складочным местом торговли между востоком Азии и Европы. Своим богатством и великолепными зданиями город особенно обязан императору Адриану (117-138 г. по Р.Х.). Император Аврелиан в III веке обратил Пальмиру в пепел. После восстановления города в 520 году при Юстиниане в 745 году Пальмира снова была разорена и стены города разрушены Магометане. Впрочем до XI века оставалось еще довольно значительное число жителей, и город в средние века и до новейшего времени оставался под именем Фадмора (но не Пальмиры). Кроме причин политических, частые землетрясения были причиною окончательного разрушения города. Так в 104 году от землетрясения, постигшего города Баалбек и Фадмор под развалинами последнего города погибла большая часть жителей. С этого времени Фадмор представляет огромное поле, и теперь еще удивляющее путешественников остатками своих разрушенных дворцов и храмов. Христианство в Пальмире без сомнения рано должно было появиться от соседних городов Дамаска и Емессы. На Никейском Соборе был епископ из Пальмиры и на Халкидонском вместо епископа Пальмирского присутствовал архиепископ Дамасский. До 900 года Пальмирская епископская кафедра принадлежала к Антиохийской патриархии. ФАДОН 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3947 <B>ФАДОН</B> (избавление; 1Езд 2:44, Неем 7:47) - из Нефинеев, сыновья которого возвратились из плена с Зоровавелем. Во 2Езд 5:29 стоит: <I>Фалей. </I> <B>ФАДОН</B> (избавление; 1Езд 2:44, Неем 7:47) - из Нефинеев, сыновья которого возвратились из плена с Зоровавелем. Во 2Езд 5:29 стоит: <I>Фалей. </I> ФАКЕЙ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3949 <B>ФАКЕЙ</B> (зорко смотрящий; 4Цар 15:25, 2Пар 28:6, Ис 7:1) - восемнадцатый царь Израильский, сын Ремалии. Он был военачальником при войсках своего предшественника, царя Факия, но составив против него заговор, с помощью 50 человек Галаадитян, коварно убил его и сам взошел на престол. Помимо того, что его двадцатилетнее царствование знаменовалось тем же нечестием и развратом, как и царствования многих прежде него бывших царей Израильских, свящ. историк ничего не сообщает об нем от вступления на престол до семнадцатого года его царствования, когда он вступил в союз с Рецином, царем Сирийским. Факей вместе с Рецином осадили Иерусалим, но они не могли однако взять его. Факей был непримиримым врагом Иудейского царства, и об упорной войне с ним повествуется в Ис 7, 11. Во время оной царство Израильское много терпело от вторжений Ассириян под предводительством Феглаффелласара, и сам Факей сделался жертвою заговора. Он был умерщвлен неким Осиею, сыном Илы, занявшим после него престол, потерявши таким образом жизнь и престол, подобно своему предшественнику, которого он некогда убил. <B>ФАКЕЙ</B> (зорко смотрящий; 4Цар 15:25, 2Пар 28:6, Ис 7:1) - восемнадцатый царь Израильский, сын Ремалии. Он был военачальником при войсках своего предшественника, царя Факия, но составив против него заговор, с помощью 50 человек Галаадитян, коварно убил его и сам взошел на престол. Помимо того, что его двадцатилетнее царствование знаменовалось тем же нечестием и развратом, как и царствования многих прежде него бывших царей Израильских, свящ. историк ничего не сообщает об нем от вступления на престол до семнадцатого года его царствования, когда он вступил в союз с Рецином, царем Сирийским. Факей вместе с Рецином осадили Иерусалим, но они не могли однако взять его. Факей был непримиримым врагом Иудейского царства, и об упорной войне с ним повествуется в Ис 7, 11. Во время оной царство Израильское много терпело от вторжений Ассириян под предводительством Феглаффелласара, и сам Факей сделался жертвою заговора. Он был умерщвлен неким Осиею, сыном Илы, занявшим после него престол, потерявши таким образом жизнь и престол, подобно своему предшественнику, которого он некогда убил. ФАКИЯ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3951 <B>ФАКИЯ</B> (имеющий отверстые очи; 4Цар 15:22) - сын и преемник Манаима и семнадцатый царь Израильский. После двухлетнего нечестивого царствования был коварно умерщвлен Факеем, своим военачальником. <B>ФАКИЯ</B> (имеющий отверстые очи; 4Цар 15:22) - сын и преемник Манаима и семнадцатый царь Израильский. После двухлетнего нечестивого царствования был коварно умерщвлен Факеем, своим военачальником. ФАЛАЛ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3953 <B>ФАЛАЛ</B> (судия; Неем 3:25) - сын Узая, одно из лиц, чинивших Иерусалимскую стену при Неемии. <B>ФАЛАЛ</B> (судия; Неем 3:25) - сын Узая, одно из лиц, чинивших Иерусалимскую стену при Неемии. ФАЛАРИС 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3955 <B>ФАЛАРИС</B> (3Мак 5:12-27) - известный Агригенский царь, живший в половине VI-гo века до Р.Х. и отличавшийся своею чрезвычайною жестокостью. Так например он заключал виновных в медную накаленную статую быка, так что они постепенно в ней изжаривались. В означенной цитате этому тирану уподобляется царь Египетский Птоломей Филопатор, не менее жестокий по отношению к Иудеям. <B>ФАЛАРИС</B> (3Мак 5:12-27) - известный Агригенский царь, живший в половине VI-гo века до Р.Х. и отличавшийся своею чрезвычайною жестокостью. Так например он заключал виновных в медную накаленную статую быка, так что они постепенно в ней изжаривались. В означенной цитате этому тирану уподобляется царь Египетский Птоломей Филопатор, не менее жестокий по отношению к Иудеям. ФАЛАССАР 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3957 <B>ФАЛАССАР</B> (4Цар 19:12, Ис 37:12) - имя Ассирийской провинции, в которой жили сыны Едена, покоренного Ассириянами. Положение этой провинции не определено. <B>ФАЛАССАР</B> (4Цар 19:12, Ис 37:12) - имя Ассирийской провинции, в которой жили сыны Едена, покоренного Ассириянами. Положение этой провинции не определено. ФАЛДЕЙ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3959 <B>ФАЛДЕЙ</B> (2Езд 9:44) - быть может, один из начальников над Иудеями при Ездре, но по мнению некоторых, он принадлежал к разряду священников. В Неем 8:4 стоит: <I>Федаиа. </I> <B>ФАЛДЕЙ</B> (2Езд 9:44) - быть может, один из начальников над Иудеями при Ездре, но по мнению некоторых, он принадлежал к разряду священников. В Неем 8:4 стоит: <I>Федаиа. </I> ФАЛЕЙ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3961 <B>ФАЛЕЙ</B> (2Езд 5:29) - один из служителей при храме, сыновья которого возвратились из плена с Зоровавелем. В 1Езд 2:44 и Неем 7:47 читается: <I>Фадои. </I> <B>ФАЛЕЙ</B> (2Езд 5:29) - один из служителей при храме, сыновья которого возвратились из плена с Зоровавелем. В 1Езд 2:44 и Неем 7:47 читается: <I>Фадои. </I> ФАЛЕК 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3963 <B>ФАЛЕК</B> (разделение; Быт 10:25, 11:16-19, Лк 3:34) - сын Евера; назван так потому, <I>что во дни его разделена земля.</I> Впрочем мы не можем определенно сказать, о каком рассеянии и разделении говорится в указанной цитате. Кажется, что это было прежде рассеяния после Вавилонского столпотворения (11:8) и быть может, в ней указывается на более общее рассеяние потомков Ноя после потопа, о котором говорится в Пятикнижии Моисеевом (Быт 10:5,32, Вт 32:8). Нахор, праотец Авраама, был внук Фалека. Фалек упоминается у евангелиста Луки в родословии Господа. <B>ФАЛЕК</B> (разделение; Быт 10:25, 11:16-19, Лк 3:34) - сын Евера; назван так потому, <I>что во дни его разделена земля.</I> Впрочем мы не можем определенно сказать, о каком рассеянии и разделении говорится в указанной цитате. Кажется, что это было прежде рассеяния после Вавилонского столпотворения (11:8) и быть может, в ней указывается на более общее рассеяние потомков Ноя после потопа, о котором говорится в Пятикнижии Моисеевом (Быт 10:5,32, Вт 32:8). Нахор, праотец Авраама, был внук Фалека. Фалек упоминается у евангелиста Луки в родословии Господа. ФАЛИЯ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3965 <B>ФАЛИЯ</B> (2Езд 9:48) - из левитов, поучавших народ Закону во дни Ездры. В Неем 8:7 читается: <I>Фелаия. </I> <B>ФАЛИЯ</B> (2Езд 9:48) - из левитов, поучавших народ Закону во дни Ездры. В Неем 8:7 читается: <I>Фелаия. </I> ФАЛЛУ 2010-04-29T04:28:05Z 2010-04-29T04:28:05Z http://62.205.157.217/lib/dictionary/108-f/3967 <B>ФАЛЛУ</B> (отделенный; Быт 46:9, 1Пар 5:3) - второй сын Рувима, первенца Иакова. <B>ФАЛЛУ</B> (отделенный; Быт 46:9, 1Пар 5:3) - второй сын Рувима, первенца Иакова.